2 кабинета учителей-логопедов, 1 кабинет педагога-психолога, 1 кабинет дополнительного образования (учебный класс), 1 музыкальный зал, 1 физкультурный зал
Средства обучения и воспитания в детском саду рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы. Средства воспитания и обучения это совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективную реализацию воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Оборудование отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим требованиям.
Разработка меню основана на следующих принципах: необходимости 100% удовлетворения суточной потребности детей в энергии за счет организации 4-х разового горячего питания (завтрак – 20%, обед- 35%, полдник- 15%, ужин – 20%). Максимальное разнообразие продуктов и блюд, одним из подходов которого является разработка примерного 10-дневного меню и включения в него всех групп продуктов питания: мяса, овощей, рыбы и т.д. Сбалансированность питания в течении суток и в целом за 10 дней (белки, жиры и углеводы-1:1:4). При составлении меню используются технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медицинским работником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации ДОУ.
Мультимедийное оборудование, магнитофоны, музыкальные центры, ноутбуки, компьютеры, аудио записи, планшеты.